» Raika Ken
1-06-2018, 12:53
OVA Muttsuri Do Sukebe Tsuyu Gibo Shimai no Honshitsu Minuite Sex Sanmai
Хентай основан на манге "Indulging In Sex With A Quietly Kinky Russian Mother In Law And Your Stepsisters" за авторством TORYA!. Отец главного героя женился на молодой сексуальной русской женщине с превосходной сочной грудью. У неё, как оказалось, есть две взрослых дочери, которые обладают не менее привлекательным телосложением. Отец уехал в командировку, оставив нашего героя
  • Качество:
    WEB-720PX
  • Год выпуска:
    2018г.
  • Длительность:
    1ep. 25min.
  • Другое название:
  • Жанр:
    Big tits Oral sex Netorare MILF Housewife Creampie Ahegao
  • Перевод:
    Субтитры
  • Студия:
    T-Rex, Lune
  • Режиссёр:
    Raika Ken
1-05-2018, 17:01
Ura Jutaijima / Снова остров оплодотворения
Студия Lune и T-Rex анонсировали сиквел к "Jutaijima / Остров оплодотворения ~Почему я должна вынашивать твоего ребёнка?~", который был выпушен в 2014 году по одноименной визуальной новелле.  Множество сексуальных девушек и всего лишь один непривлекательный парень Кимо оказались на необитаемом острове, который был изолирован от внешнего мира. Здесь девушки заражаются необычным
  • Качество:
    WEB-720PX
  • Год выпуска:
    2018г.
  • Длительность:
    2ep. 25min.
  • Другое название:
  • Жанр:
    Big tits Oral sex Gyaru Ahegao
  • Перевод:
    Субтитры
  • Студия:
    Lune, T-Rex
  • Режиссёр:
    Raika Ken
17-03-2018, 13:05
Отсасывающая Телеведущая / Oshaburi Announcer
Кутаро работает на TV-станции. Он помощник режиссёра, и усердно трудится каждый день. Однако его жизнь круто меняется, когда он соглашается принять участие в новой ТВ-программе. МС программу с Айя, известная телеведущая, и она постоянно измывается над ним. В один день, что отомстить, он тайно добавляет свою сперму Айе в кофе. Она выпивает, не догадывается об этом, и после
  • Качество:
    WEB-720PX
  • Год выпуска:
    2014
  • Длительность:
    1ep. 25min.
  • Другое название:
  • Жанр:
    Big tits Oral sex Paizuri X-Ray
  • Перевод:
    Субтитры
  • Студия:
    T-Rex
  • Режиссёр:
    Raika Ken
7-03-2018, 00:16
Nariyuki: Papakatsu Girls!! The Animation
Студии PinkPineapple и T-Rex анонсировали новый хентай - адаптацию визуальной новеллы "Nariyuki ? Papakatsu Girls!!" от студии Courreges Ace, геймрип которой вы можете посмотреть у нас на сайте.  Это история развратных похождений двух очаровательных студенток. Чихиро - темноволосая девушка с светлым оттенком кожи и со страстным характером. Эри - блондинка с ярко выраженными
3-03-2018, 19:31
OVA Youkoso! Sukebe Elf no Mori e / Добро пожаловать! В лес похотливых эльфов!
Хентай "Youkoso! Sukebe Elf no Mori e" основан на одноименной визуальной новелле от студии Lune, которая была выпущена в марте 2017 года. Сюжет отдаленно напоминает популярную серию ранобэ, аниме сериалов и видео игр "Sword Art Online". Альфхейм это мир где существуют только девушки эльфийки. Мировой источник маны "Шрайн" стал иссякать и эльфы могли остаться на грани
  • Качество:
    WEB-720PX
  • Год выпуска:
    2018г.
  • Длительность:
    2эп. 25мин.
  • Другое название:
  • Жанр:
    Anal sex Big tits Group sex Oral sex Titsjob Dark skin Elf
  • Перевод:
    Субтитры
  • Студия:
    T-Rex, Lune
  • Режиссёр:
    Raika Ken
29-01-2018, 01:46
Любовные записки / Soushisouai Note The Animation
В этом хентае - "Любовные записки", основанном на манге, описаны две различные истории очень красивых, сексуальных, с большими сиськами и жаждущих секса девушек - Асока Мадоки и Маи-Чан. Истории очень яркие, красочные, без особо сильных извращений - только красивый и возбуждающий секс, который происходит в различных местах - как в гостинице, после караоке-бара так и возле
  • Качество:
    WEB-720PX
  • Год выпуска:
    2013
  • Длительность:
    2эп. 25мин.
  • Другое название:
  • Жанр:
    Big tits Straight X-Ray Oral sex Virgin Swimsuit Group sex School.
  • Перевод:
    субтитры
  • Студия:
    Pinkpineapple,
  • Режиссёр:
    Raika Ken
29-01-2018, 01:39
Kyonyuu Daikazoku Saimin / Загипнотизировать Семью 2
Продолжение истории "Kyonyuu Kazoku Saimin", которая была выпущена на студии T-Rex в 2014 году. Прошло несколько недель после того как главный герой получил магическую указку, способную контролировать сексуальное желание и разум женщин. Одной семьи ему стало не достаточно, и он отправился искать новых жертв... По городу расползлись слухи, что в семье Мамии и вскоре виновник
10-12-2017, 22:21
Marshmallow, Imouto, Succubus / Зефирка, Сестрёнка, Суккуб
Давно мы не радовали Вас, наши уважаемые зрители новым хентаем - "Зефирка, сестрёнка, суккуб" отличная новинка, которая доставит настоящее удовольствие от просмотра. Парнишка Цукикава Кёске уже долгое время грезит о своей младшей сестре. Он безумно хочет её, но не знает как подкатить к ней, так как знает, что она очень стеснительная и застенчивая. Саки знает, что её брат хочет
  • Качество:
    WEB-720PX
  • Год выпуска:
    2016г.
  • Длительность:
    2эп. 25мин.
  • Другое название:
  • Жанр:
    Fantasy Succubus Big tits Oral sex Incest
  • Перевод:
    Субтитры
  • Студия:
    Raika Ken
  • Режиссёр:
    Raika Ken
24-11-2017, 20:48
Kyonyuu Try! Tanki Shuuchuu Chichi Momi Lesson / Пробуя большие сиськи! Интенсивные уроки пайзури
В этом году, студия T-Rex порадовала любителей хентая с большим количеством инцеста - перед Вами их новое творение "Пробуя большие сиськи! Интенсивные уроки пайзури". Режиссер этой анимации - Raika Ken, постарался на славу - в хентае прекрасная рисовка и очень неплохой и, что самое главное, не запутанный сюжет. Милые и сексуальный сводные сестрички, решают помочь своему
  • Качество:
    WEB-720PX
  • Год выпуска:
    2014
  • Длительность:
    1эп. 25мин.
  • Другое название:
  • Жанр:
    big tits incest oral sex paizuri virgins x-ray
  • Перевод:
    Субтитры
  • Студия:
    PinkPineapple
  • Режиссёр:
    Raika Ken
7-11-2017, 14:01
Baka Dakedo Chinchin Shaburu no Dake wa Jouzu na Chii-chan / Дурочка способная только сосать член
Новенький хентай "Дурочка способная только сосать член", чье название уже намекает на большую часть происходящего в нем, расскажет нам про окончание летнего отдыха одного парня. Наш главный герой - полноватый парнишка Коу, проживает один, так как в его семье есть некоторые проблемы. Прогуливаясь по улице, он повстречал свою одногруппницу. После непродолжительного общения у них
7-11-2017, 13:57
Oide yo! Mizuryuu Kei Land / Добро пожаловать! Парк Водного дракона
Еще одна новая работа порадует наших зрителей в этом году - хентай "Добро пожаловать! Парк Водного Дракона". В роли главной героини выступит девушка Маи - очень развратная и похотливая красотка. Она решила отправится в очень необычный парк для развлечений, прихватив с собой подруг. В этом месте можно заниматься сексом с кем хочешь и сколько хочешь. Также, она по пути туда
  • Качество:
    WEB-720PX
  • Год выпуска:
    2017г.
  • Длительность:
    2эп. 25мин.
  • Другое название:
  • Жанр:
    Ahegao Big tits Bikini Catgirl Exhibitionism
  • Перевод:
    Субтитры
  • Студия:
    T-Rex, Lune
  • Режиссёр:
    Raika Ken
30-10-2017, 23:45
Imouto Bitch ni Shiboraretai / Моя Сестра Хочет Стать Шлюхой
Продолжение оригинального OVA сериала "JK Bitch ni Shiboraretai", основанного на манге за авторством "Yorokobi no Kuni (JOY RIDE)". На этот раз экранизируются две отдельных манги - "Imouto de Ou-sama Game ~Goukon de Imouto to Battari de Ou-sama Game suru Hanashi~" и "Imouto wa Nama Onaho ~Sayaka wa Onii-chan Senyou Sei Gangu~". Обложка со второго OVA эпизода.
  • Качество:
    WEB-720PX
  • Год выпуска:
    2017г.
  • Длительность:
    2ep. 25min.
  • Другое название:
  • Жанр:
    Big tits Blowjob Exhibitionism Gyaru
  • Перевод:
    Субтитры
  • Студия:
    Lune, T-REX
  • Режиссёр:
    Raika Ken
Назад 1 2 Вперед
  • Ссылка
  • Ссылка
Информация для правообладателей

» Raika Ken
1 2 3 4
Daisuki na Haha
大好きな母
720PX
5 August 2018
  • Year:
    2018г.
  • Time:
    1ep. 25min.
  • Genre:
    Big tits, Oral sex, Incest, MILF, Housewife, Shibari
  • Translate:
    Subtitles
  • Director:
    Raika Ken
"I have to keep him away from his mom" - thought our hero bringing his classmate home. "He must not guess about it.".. Hentai is based on cgi manga "Mama's Change-My Best Friend Turned Mom Into a Slut-" by Past Gadget. Hentai tells the story of a Hyper anxious mother who loves sex with her son's friends and always acts directly and openly. This time she
Online view
1
54 345
Niizuma Koyomi The Animation
新妻こよみ THE ANIMATION
720PX
31 July 2018
  • Year:
    2018 Year.
  • Time:
    1ep. 25min.
  • Genre:
    Housewives, Neko, Kimono, Stockings, Big tits, Oral sex, Paizuri, Group sex, Harem
  • Translate:
    Subtitles
  • Director:
    Raika Ken
Souchiro graduated from the University of art, but still has not found his calling in any business. However, soon after talking with his teacher, he noticed a graceful vase that completely conquered his mind. Soshiro learned the name of the author of this vase and decided to never become a master. He goes to a small Prefecture near Tokyo, located in the
Online view
1
60 052
OVA Muttsuri Do Sukebe Tsuyu Gibo Shimai no Honshitsu Minuite Sex Sanmai
OVA むっつりドスケベ露義母姉妹の本質見抜いてセックス三昧
720PX
10 July 2018
  • Year:
    2018 Year.
  • Time:
    2ep. 25min.
  • Genre:
    Big tits, Oral sex, Netorare, MILF, Housewife, Creampie, Ahegao
  • Translate:
    Subtitles
  • Director:
    Raika Ken
Hentai based on the manga "Indulging In Sex With A Quietly Kinky Russian Mother In Law And Your Stepsisters," authored by TORYA!. The main character's father married a young sexy Russian woman with excellent juicy Breasts. She, as it turned out, has two adult daughters who possess an attractive physique. The father went on a business trip, leaving our hero
Online view
1
49 687
Nariyuki: Papakatsu Girls!! The Animation
なりゆき→パパ活GIRLS!! THE ANIMATION #1「J○×オジサマの快感セックスライフ❤」 通常版
1080PX
7 July 2018
  • Year:
    2018 Year.
  • Time:
    2ep. 25min.
  • Genre:
    X-Ray, School, Big tits, Anal sex , Oral sex, Paizuri, Footjob, Group sex, Harem
  • Translate:
    Volume
  • Director:
    Raika Ken
Studio PinkPineapple and the T-Rex has announced a new hentai - adaptation of the visual novel "Nariyuki → Papakatsu Girls!!" from the Studio Courreges Ace, gamerip which you can see on the website. This is the story of dissolute adventures of two charming College girls. Chihiro, a dark - haired girl with light skin tone and with a passionate nature.
Online view
1
40 012
Kyonyuu JK ga Ojisan Chinpo to Jupo Jupo Iyarashii Sex Shitemasu.
OVA巨乳J○がオジさんチ○ポとじゅぽじゅぽいやらしいセックスしてます。#1どうやって誘惑、シちゃおっかなぁ♡
480PX
11 June 2018
  • Year:
    2018г.
  • Time:
    1ep. 25min.
  • Genre:
    Big tits, Oral sex, Ahegao, Gyaru
  • Translate:
    No
  • Director:
    Raika Ken
Studio T-Rex and Raika Ken announced another adaptation of the popular cgi project. Hentai is based on the eponymous cgi manga authored by Lunatic Orgasm. Saina Miyamoto is Vice President of the student Council and helps her elders in all matters of concern. This time she receives a rather strange task to accompany an elderly man. Goguryeo Cisco and Kyoko
Online view
0
17 846
Ura Jutaijima
裏・受胎島
720PX
27 April 2018
  • Year:
    2018 Year.
  • Time:
    2ep. 25min.
  • Genre:
    Big tits, Oral sex, Gyaru, Ahegao
  • Translate:
    Subtitles
  • Director:
    Raika Ken
Studio Lune and T-Rex announced the sequel to "Jutaijima / Island fertilization ~Why do I have to bear your child?~", which was released in 2014 by the eponymous visual novel.  Lots of sexy girls and just one unattractive guy Kimo was on a desert island, which was isolated from the outside world. Here girls are infected with an unusual mysterious
Online view
0
23 183
Oshaburi Announcer
おしゃぶりアナウンサー
720PX
17 March 2018
  • Year:
    2014
  • Time:
    1ep. 25min.
  • Genre:
    Big tits, Oral sex, Paizuri, X-Ray
  • Translate:
    Subtitles
  • Director:
    Raika Ken
Coutard operates on TV-station. He's an assistant Director, and he works hard every day. However, his life changes when he agrees to take part in a new TV program. MS program with Aya, a well-known TV presenter, and she constantly scoffs at him. In one day, that revenge, he secretly adds his sperm Aye coffee. She drinks, doesn't know about it, and after
Online view
0
5 363
OVA Youkoso! Sukebe Elf no Mori e
ようこそ!スケベエルフの森へ#1 救世主様、村中のエルフを孕ませてください
1080PX
3 March 2018
  • Year:
    2018 Year.
  • Time:
    2ep. 25min.
  • Genre:
    Big tits, Group sex, Oral sex, Titsjob, Dark skin, Elf
  • Translate:
    Subtitles
  • Director:
    Lami sword, Raika Ken
Hentai "Youkoso! Sukebe Elf no Mori e "is based on the Visual novel of the same name from Studio Lune, which was released in March of the year 2017. The plot resembles the popular series like, anime series and video game "Sword Art Online".  Alfhejm is a world where there are only female Elf. World source of Mana "Shrine" has run dry and the Elves
Online view
4
61 923
Kyonyuu Daikazoku Saimin
巨乳大家族催眠
720PX
28 January 2018
  • Year:
    2017 Year.
  • Time:
    2ep. 16min.
  • Genre:
    Ahegao, Anal sex, big tits, Blindfold, Gipnose, Mind control, Netorare, Milf, Nakadashi, Oral sex, Harem
  • Translate:
    Subtitles
  • Director:
    Raika Ken
Continuing from the last game, it has been a few days since the protagonist received the hypnotic penlight and began venting his desire on the women in the family. However, some rumors have started: "That family is doing something suspicious..." The Mamiya family, which was given the cold shoulder by the whole town, is going to be forced to leave. While
Online view
0
30 101
Elf no Futago-hime: Willan to Arsura
エルフの双子姫 ウィランとアルスラ
1080PX
12 December 2017
  • Year:
    2009
  • Time:
    1ep. 30min.
  • Genre:
    Rape, Straight, Group, Big Tits, Blowjob, Fantasy
  • Translate:
    Subtitles
  • Director:
    Raika Ken
There is a world where humans and elves live together. Elves rule the world because of their intelligence and longevity. But one day, humans rise in rebellion and a big war breaks out. After a long battle, both countries decide to stop the war by a marriage of convenience. Arsura, a princess of elf country, is chosen as a bride. However, when she is on her
Online view
0
3 734
Imouto Bitch ni Shiboraretai
OVA妹ビッチに搾られたい #1 妹DE王様ゲーム♡~合コンで妹とバッタリで王様ゲームする話~ / OVA妹ビッチに搾られたい #2 妹は生オナホ~サヤカはお兄ちゃん専用性玩具~
720PX
3 November 2017
  • Year:
    2017г.
  • Time:
    2ep. 25min.
  • Genre:
    Big tits, Blowjob, Exhibitionism, Gyaru
  • Translate:
    Subtitles
  • Director:
    Raika Ken
The continuation of the original OVA series "JK Bitch ni Shiboraretai" based on the mange by "Yorokobi no Kuni (joy ride)". This time the экранизируются two separate executive positions with Kagazy - "Imouto de Ou-sama Game ~Goukon de Imouto to Battari de Ou-sama Game suru Hanashi~" and "Imouto wa Nama Onaho ~Sayaka wa Onii-chan Senyou Sei Gangu~". Cover
Online view
4
50 754
Otome Domain The Animation
オトメ*ドメイン
480PX
2 October 2017
  • Year:
    2017г.
  • Time:
    1ep. 25min.
  • Genre:
    anal, blowjob, defloration, footjob, handjob, masturbation, nakadashi, paizuri,
  • Translate:
    Subtitles
  • Director:
    Raika Ken
Minato’s last blood-relative, his grandmother, passed away and now he is all alone in this world. He thinks about how he was blessed to have family, but dryly laughs about how he’ll need to take care of himself now. However, during the funeral of his grandmother, someone named Kazari approaches him and offers to admit him into a prestigious
Online view
0
23 051
1 2 3 4